Брендинговая компания Adlibitum
retail branding Company завершила
разработку основ бренда нового Торгового Центра в городе
Стерлитамакею Из
предложенных в Adlibitum вариантов было утверждено название “Фабри“.
Оно имеет нужный фонетический и семантический характер, выражает
позиционирование объекта, эмоционально близко целевой аудитории и
одновременно ассоциируется с местом расположения Торгового Центра,
понятно жителям города. При этом разработанное название является
юридически охраноспособным. На
название “Фабри” разработан логотип, визуально усиливающий
фонетический образ бренда. С одной стороны, логотип достаточно
эмоционален, романтичен, с легким оттенком гламурности. С другой,
визуальный образ поддерживает изначальную семантику названия. Из
букв-”труб” идёт аллегорический дым, напоминая о фабрике, но в новом
исполнении - фабрике товаров, услуг, объединенных единым пространством
Торгового Центра, фабрике нового стиля и образа жизни. Логотип задает
стиль, отражает стремительность, динамичность современной жизни,
гармонично вписывается в архитектурное решение фасада здания
ТЦ. Фирменный стиль “Фабри” яркий и
выразительный за счёт использования
рисованных персонажей - современных образов девушек-покупательниц. Как
стилеобразующий элемент разработан набор волнообразных линий, в
которых, как в воде, романтично отражаются элементы
логотипа. Также
специалистами Adlibitum разработаны фирменная система
навигации Торгового Центра и стандарты оформления фасадов секций
арендаторов.
|